Секреты Counter-Strike - История cs - Каталог статей - Персональный сайт


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Мини чат

Главная » Статьи » История cs

Секреты Counter-Strike
С помощью этой техники можно передвигаться по карте прыжками, при этом ваша скорость будет заметно больше, чем при беге. Bhop в народе называется распрыжкой. Чтобы овладеть этой техникой, нужно набраться терпения, т.к. в этой технике самое главное - тренировки.
Распрыжке реально научиться за 15-20 часов тренировок. Многим это занятие может надоесть, но если у вас много терпения, читайте дальше.
Что нам нужно

Ладно, допустим, вы сидите с отличным железом и шустрым интернетом. Главная особенность распрыжки - вам не потребуется кнопка "w"(её нужно будет использовать только для разгона). Вы будете "лететь" вперёд и без этой кнопки. Почему так происходит - загадка. Но оно так. smile Вам потребуются оба стрейфа (кнопки "A" и "D"), мышка и прыжок. Для прыжка удобнее всего использовать скроллер (колёсико мыши).
Основы

Прыжок со стрейфом влево, мышью смотрите влево под уголом 20-25 градусов, перед самым приземлением стрейф вправо, в момент приземления снова прыгаете и ведёте мышь вправо. Это довольно сложная процедура, но вы справитесь wink
Упражнения
Карта De_dust(самая лёгкая карта для распрыга, т.к. на ней много наклонных плоскостей для быстрого разгона и открытых пространств). Выходите на площадку между выходом с моста и воротами. Приготовьтесь прыгать по кругу. Начинаете прыжок влево со стрейфом влево и отводом мыши туда-же. В момент приземления прыгните ещё раз влево, потом ещё и ещё. Когда научитесь так прыгать, поменяйте направление прыжка с лева на право. Затем учитесь прыгать, чередуя направление прыжков.
Снова De_dust. Сейчас вы будете прыгать по спуску от респауна CT. Прыжки по наклонной плоскости придают отличное ускорение. Прыгайте, чередуя направления прыжков, пока не достигните низа. Возвращайтесь назад и повторяйте операцию. Это упражнение - ваш первый настоящий распрыг. Поздравляю!
Не опять, а снова. Снова De_dust. Прыжки по наклонной плоскости около моста. Лучше прыгать по спуску со стороны CT, т.к. со стороны T при распрыжке вы можете удариться головой об мост smile Если вам удалось достигнуть конца моста за 2 секунды, распрыг удался!
Закрепление материала. Советы
Не при каких обстоятельствах не нажимать кнопку "вперёд" во время распрыга. Главная ошибка новичков.
Прыгать колёсиком, а не пробелом. С клавиатуры намного сложнее поймать момент прыжка.
Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением. Важно прочувствовать момент.
При ошибке во времени следующего прыжка (прыгнул раньше/позже) скорость сильно теряется.
Очень важен высокий FPS, если сервер перегружен - распрыг может не получиться из-за него.
На поворотах сильно помогает двойной стрейф (2 раза вправо или 2 раза влево).
Тренировки - залог успеха! Желаю удачного распрыга вам!

Техника Strafe Jump
Техника Strafe Jump используется для совершения прыжка по дуге. Что позволяет добраться к нужному месту быстрее, чем обычным прыжком, или в точку, которую обычным прыжком не допрыгнуть. А самое главное она является основой для выполнения остальных прыжков и владение этой техникой в совершенстве, позволит вам овладеть и другими более сложными трюками. Техника в принципе не сложная, но все равно требует времени и тренировок.
Для выполнения этой техники необходимо набрать максимальную скорость при помощи клавиши «вперед». Если вы набрали максимальную скорость, резко нажимаете «прыжок» и отпускаете кнопку «вперед». Как только вы оторвались от земли, нажимаете кнопку «вправо» или «влево» в зависимости от нужной траектории полета, и плавно ведете мышку в сторону поворота. И самое главное для прекращения полета в ту или иную сторону необходимо нажать кнопку «присесть» и отпустить кнопку «вправо» или «влево», при этом следует помнить о том, чем ближе к земле вы нажмете кнопку «присесть», тем дальше вы улетите.

Longjump
Длинный прыжок: Longjump
Хотелось рассказать вам о технике longjump (lj). Эта техника применяется на многих Counter-strike 1.6 картах для прыжков на дальние расстояния. Расскажу вам об этой технике на примере прыжка на малую скалу на карте de_nuke. Малая скала находится около крыши основного здания. Запрыгивают на малую скалу обычно террористы, т.к. сразу открывается отличный вид на улицу.
Итак, начнём. Залезайте на крышу ( на ту часть, которая находится на уровне ближнего края скалы ), встаёте не на край, а немного подальше. Начинаете разбег параллельно скале, немного пробежавшись кроме W нажимаете ещё стрейф вправо (D) и ведёте мышь вправо. Таким образом у вас получается бег по дуге до края крыши. Когда вы достигнете края вы прыгаете, и начинается вторая часть lj - полёт. во время полёта вы делаете приём, называемый мультистрейфом.
По клавишам это выглядит так: D, A, D, A, D. (возможно и больше) Одновременно с этим вы ведёте мышь соответственно: D - вправо. A - влево. В конце полёта не забудьте нажать ctrl.
Lj скорей всего не получится с первого раза. Его нужно тренировать. Если делать всё по инструкции - у вас всё получится. Учитесь, а потом удивляйте друзей своими прыжками! Как говорит GL & HF!

Стреляем через стены
Не пытайтесь повторить этого в других версиях CS - не выйдет, видимо создатели продумали этот факт и укрепили стены,. Итак, на этом уровне существует несколько уязвимых мест. начнём со всех углов, если противник за углом - обстрел угла остановит противника при попытке выйти, ближе к базе "A" есть мост, растреливайте его в зависимости нахождения противника, далее на базе "B" часто терористы прячутся за ящиками возле бомбы, при обстреле области между землёй и ящиками вы обезвредите противника, и также в тунеле, все прострелы показны на скриншоте, удачной игры.

Смотрим через стены
Фича с просмотром через текстуры.
Начнем.
При выходе с респауна террористов на карте de_dust2 существует небольшой баг . Не многие об этом знают . Этот баг позволяет просмотреть идет ли кто-то с длины .

Шаг один
Выходим с респа террористов и видим ворота на длину

Шаг 2
Прислоняемся к стенке как показано на картинке.

Шаг 3
Медленно , зажав клавишу Shift , идем вдоль стены , при этом не трогая мышь. Дойдя до момента , когда вы будете видеть сквозь стену - останавливаемся. Если тронете мышь - баг исчезнет .

Баг нужен не для атаки , а для защиты. Через этот баг вы будете знать идет ли кто-то к вам или нет. Так же сквозь этот баг можно осуществлять прострелы .

Категория: История cs | Добавил: Solo (05.12.2010)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Exceptions team © 2016Сделать бесплатный сайт с uCoz
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Топ100- Персональные страницы Game's TOP-100 Counter Goon Каталог сайтов Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Яндекс.Метрика