Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Мини чат

Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Counter-Strike никогда не забудут
16:37
Counter-Strike никогда не забудут

Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится. Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. В ближайшее время ни о каких анонсах Counter-Strike 2 не может быть и речи. Все дело в том, что девелоперы пока что сами не определились с финальной стратегией по развитию популярного бренда. «Возможно, мы должны начать все с начала и сделать полностью новую игру, или создать что-нибудь похожее на TF 2 с абсолютно новым контентом, или же мы просто должны поместить всю ту же CS в новую упаковку?» - размышлял Даг. 


В общем, ближайшее будущее Valve Software на данном этапе мало связано с развитием Counter-Strike. Студия явно ставит на Portal, Half-Life и Left 4 Dead. CS за бортом технологического прогресса. Может быть, совершенство просто нельзя сделать лучше?
Просмотров: 624 | Добавил: Solo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Exceptions team © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Топ100- Персональные страницы Game's TOP-100 Counter Goon Каталог сайтов Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Яндекс.Метрика