Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Мини чат

Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Превью к игре Medal of Honor (2010)
17:32
Превью к игре Medal of Honor (2010)
Поклонникам шутеров название Medal of Honor хорошо знакомо, однако грядущая игра сериала ступает на новую землю: действие перенесено в современность, и армия США здесь воюет в Афганистане. Сюжетной кампанией занимается EA Los Angeles. Эта команда тесно сотрудничает с вооруженными силами США, чтобы игра получилась правдоподобной и аутентичной. За мультиплеер, о котором до сих пор ничего не известно, ответственна DICE – студия, на счету которой сериал Battlefield. Учитывая, что DICE создала несколько самых увлекательных онлайн-шутеров в истории видеоигр, это хороший знак – по крайней мере, мы надеемся, что все выгорит. Сегодня, впрочем, мы расскажем о сюжетной кампании, частичку которой нам показали во время недавней демо-сессии.

Нам предстоит играть за элитного солдата, члена Tier 1, которому поручают только самые сложные миссии. Это означает, что мы не носим форму; наша задача – быть незаметными. Кстати, мы будем не одни – в Афганистане окажутся и другие члены Tier 1.

Одна из тем игры – взаимодействие разных военных подразделений и штабов во время миссий. EA LA не вдавались в детали, но, судя по всему, находящиеся в Штатах командующие будут давать нам инструкции напрямую. Пока не ясно, о чем именно идет речь – о персонажах в сценах на движке или о радиотрансляциях, – однако будет интересно взглянуть, что же из этого получится. Кроме того, по мере прохождения мы будем переключаться между персонажами – они разнятся от уровня к уровню; вероятно, сделано это для того, чтобы мы ощутили различия в характерах и способах ведения боевых действий между членами Tier 1.
Действие одной из показанных нам миссий разворачивалось в гористой местности Афганистана. Наш спецвзвод преодолевает скалистые проходы, чтобы нейтрализовать ПВО и двинуться на вражескую территорию. Это вовсе не один из тех эпизодов, в которых едва делаешь шаг, как тут же начинают переть волны противников – во главу угла тут ставится незаметность и точность ударов. Солдаты общались часто, но коротко и строго по делу. Признаться, нам не доводилось бывать в афганском сражении во время выполнения засекреченной миссии, так что мы не можем оценить достоверность происходящего, однако
по ощущениям все очень здорово.

Группа солдат взбирается на холм – и соратник определяет вражеское местоположение. Мы замечаем, например, двух врагов на холме, а если посмотрим вверх, то увидим движущийся по линии хребта патруль. Чем дальше вверх по холму – тем больше вражеских патрулей. У одной группы будет фонарь, так что нам придется ждать, пока его обладатель повернется таким образом, чтобы мы могли занять удобную позицию для ведения огня. Интереснее было у вражеского лагеря, где противники собрались вокруг костра. Наш взвод занял места, образовав кольцо вокруг противников, а затем расстрелял их всех за считанные секунды.

После этого начался настоящий экшен – по колоссальному шуму стало понятно, что недалеко от нас развернулась нешуточная битва. Мы переходим через хребет и обнаруживаем, что над расположенным неподалеку склоном висит дружественный самолет: он поливает огнем скопления врагов. К сожалению, неприятель установил большую зенитную пушку на выступе прямо над нашим отрядом – ясное дело, от нее необходимо избавиться. Масштаб сражения ощущается превосходно благодаря впечатляющей работе со звуком: пушка грохочет, пули врезаются в скалы. Все это придает ощущение полного хаоса в ситуации, которую наш отряд еще недавно, казалось бы, контролировал, продираясь через вражеские патрули с хирургической аккуратностью.

Как только против нас выходят враги, охраняющие пушку, игра превращается в более-менее обычный шутер от первого лица, в котором мы прячемся в укрытиях, стреляем, когда враги перезаряжают орудия, и передвигаемся мелкими перебежками. Взвод преодолевал скалистые пути, двигаясь к плоскогорью и убивая врагов. Когда все оппоненты были устранены, наши солдаты установили на пушку взрывчатку и активировали ее издалека. Затем нашему отряду надлежало отправиться в деревеньку, расположенную в ущелье

Перед тем, как с важным видом закончить демонстрировать нам новую Medal of Honor, EA Los Angeles показали нам такой эпизод: герой заворачивает за угол – и тут же получает прикладом в висок; тут началась сцена на движке. Возможно, это прием, используемый для развития персонажей, но пока сложно сказать наверняка. Несмотря на то, что игра еще весьма далека от завершения, экшен здесь напряженный и увлекательный, работа со звуком – удивительная; а графика, несмотря на то, что над ней еще работать и работать, – очень хороша.

Просмотров: 415 | Добавил: Solo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Exceptions team © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Топ100- Персональные страницы Game's TOP-100 Counter Goon Каталог сайтов Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Яндекс.Метрика